Предмет:
Тема:
Цена в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Ценностный метод ценообразования предполагает …
Ответы:
+ ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
+ зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
− ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
− зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли
Решение:
Ценностный метод ценообразования подразумевает ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя. Цена в данном случае зависит от сегментации рынка и готовности покупателя из данной целевой группы расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар или услугу. Ключ ценностного метода – позиционирование товара в определенном сегменте рынка.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 277. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 277. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam