Предмет:
Тема:
Организация службы маркетинга

Вопрос:

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.

Ответы:
1 эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства

2 эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков

3 эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем

 эффективно действует в условиях интенсивного развития производства
Решение:
Традиционная организационная структура является комбинацией линейной и функциональной схем организационных структур, которые достаточно эффективно действуют в условиях стабильного и экстенсивного развития производства.
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок) и наиболее эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков.
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению. Эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 197–198. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam