Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге

Вопрос:

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

Ответы:
+ динамику продаж

+ лояльность покупателей

 отчет о прибылях и убытках

 выплаты акционерам
Решение:
Методика комплексного аудита маркетинга включает разработку и анализ трех оценочных листов:
– финансового (отчет о прибылях и убытках),
– маркетингового (динамика продаж, доли рынка, лояльность покупателей, привлечение и сохранение клиентов),
– балансового (долевого) (выплаты акционерам, служащим компании, торговым посредникам).

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 316. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam