Предмет:
Тема:
Бюджет маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов

Ответы:
1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг

3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

 основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
Решение:
Метод «задание – цель» предполагает, что любое маркетинговое усилие должно строго соответствовать конкретным целям работы, при этом затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели.
Метод маржинального дохода базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. Сопоставление различных вариантов позволяет найти оптимум.
Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 221-222. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam