Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге
Вопрос:
К характеристикам плана маркетинга относятся следующие …
Ответы:
+ это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
+ на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
− на его базе формируется миссия и цели организации
− ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования
Решение:
План маркетинга – это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 212. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 212. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam