Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге

Вопрос:

К характеристикам плана маркетинга относятся следующие …

Ответы:
+ это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией

+ на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы

 на его базе формируется миссия и цели организации

 ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования
Решение:
План маркетинга – это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 212. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam