Предмет:
Тема:
Организация службы маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения.
1. Рыночная структура маркетинга
2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей
3. Региональная структура маркетинга

Ответы:
1 применяется для организаций, которые производят однородную продукцию

2 применяется в случае неоднородного спроса

3 применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями

 применяется для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков
Решение:
Рыночная структура маркетинга применяется для организаций, которые производят однородную продукцию.
Структура маркетинга с ориентацией на покупателей применяется в случае неоднородного спроса.
Региональная структура маркетинга применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 206–208. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam