Предмет:
Тема:
Эволюция концепций маркетинга

Вопрос:

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Ответы:
+ реклама

+ «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

 изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара

 изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы
Решение:
Суть концепции интенсификации коммерческих усилий сводится к тому, что покупатели будут хорошо покупать те товары, о которых они достаточной степени осведомлены. Средствами достижения этой цели являются реклама и «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 38–39, 45. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam