Предмет:
Тема:
Функции маркетинга

Вопрос:

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

Ответы:
+ сбытовой

 исследовательской

 производственной

 управленческой
Решение:
Сбытовая функция маркетинга включает: организацию товародвижения; организацию сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование товарной политики, формирование ценовой политики, организацию рекламы.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 76. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam