Предмет:
Тема:
Организация службы маркетинга
Вопрос:
Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
Ответы:
1 комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
2 организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
3 комбинация функциональной и продуктовой схем
структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти
Решение:
Традиционная организационная структура является комбинацией линейной и функциональной схем организационных структур.
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок).
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 197–198. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок).
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 197–198. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam