Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга
Вопрос:
Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …
Ответы:
+ может оказывать определенное влияние
− не может влиять
− может оказывать полное влияние
− может не обращать никакого внимания
Решение:
Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма может оказывать определенное влияние.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 95. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 95. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam