Предмет:
Тема:
Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Вопрос:

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Ответы:
+ потенциал рынка того или иного товара

+ отношение потребителей к товару

 гипотезы по поводу производства нового товара

 изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов
Решение:
Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить потенциал рынка того или иного товара, отношение к нему потребителей, их взгляды и суждения по поводу данного товара, а также фирмы, производящей его, и т.п.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 228. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam