Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга

Вопрос:

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

Ответы:
+ появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

 возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей

 ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала

 повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики
Решение:
При проведении SWOT-анализа необходимо
– из собранной информации о внутренней среде выделить сильные и слабые стороны фирмы;
– из собранной информации о внешней среде выделить возможности и угрозы.
К возможностям относятся те факторы внешней среды, которые могут способствовать развитию бизнеса фирмы: появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие закон, способствующих развития производства, интенсивное развитие отрасли.
К угрозам относят те факторы внешней среды, которые негативно влияют на деятельности фирмы: экономические кризисы, нестабильность политической обстановки, появление нового конкурента, появление товаров-заменителей.

Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 15. – (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
ответ тест i-exam