Предмет:
Тема:
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Вопрос:
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,
Ответы:
1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации
Решение:
Качество маркетинга определяется степенью удовлетворения фирмой-товаропроизводителем запросов и пожеланий потребителей. Качество маркетинга отражают следующие аспекты:
философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
информационный аспект – ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
Кроме того, выделяют аспект принципа действия, аспект дифференциации, организационный аспект качества маркетинга.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam
философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
информационный аспект – ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
Кроме того, выделяют аспект принципа действия, аспект дифференциации, организационный аспект качества маркетинга.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam