Предмет:
Тема:
Эволюция концепций маркетинга

Вопрос:

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Ответы:
+ товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

+ руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

 компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам

 главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров
Решение:
Концепция маркетинга основывается на определении существующих и выявлении перспективных потребностей, а также на реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров и признает необходимость приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем делают это конкуренты. Концепция маркетинга отличается от других концепций тем, что товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей; руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований.

Щегорцов, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В. А. Щегорцев, В. А. Таран. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 49–50. – (Рекомендовано учебно-методическим центром «Профессиональный учебник»).
ответ тест i-exam