Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге

Вопрос:

К задачам контроля маркетинга относят …

Ответы:
+ сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

+ определение допустимых границ отклонений величин

 координацию процесса обмена информацией

 проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
Решение:
Контроль маркетинга призван решать следующие задачи: сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели; определение допустимых границ отклонений величин; определение величин, контролируемых во временном и содержательном разрезах; анализ отклонений, интерпретация причин отклонений плана от реального положения дел и выработка предложений для уменьшения отклонений.

Багиев, Г. Л. Маректинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 215. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam