Предмет:
Тема:
Маркетинговые коммуникации
Вопрос:
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта
Ответы:
1 побуждение клиента к покупке
2 информация, заключение сделок
3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»
доступ к широкой аудитории
Решение:
Каждый вид коммуникации имеет свою главную цель:
- реклама – побуждение клиента к покупке;
- личная продажа – информация, заключение сделок;
- стимулирование сбыта – побуждение к покупке «здесь и сейчас».
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 310. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
- реклама – побуждение клиента к покупке;
- личная продажа – информация, заключение сделок;
- стимулирование сбыта – побуждение к покупке «здесь и сейчас».
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 310. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam