Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге

Вопрос:

Среднесрочные маркетинговые планы …

Ответы:
+ включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

+ базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

 основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

 включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
Решение:
Среднесрочные планы маркетинга базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций. На такой основе формируются главным образом планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 180–181. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam