Предмет:
Тема:
Внешняя среда маркетинга
Вопрос:
В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …
Ответы:
+ социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
− ближайшее окружение фирмы
− факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
− потребителя, как важнейшего элемента данной среды
Решение:
Внешнее маркетинговое окружение предприятия можно представить как макро- и микросреду.
Макросреда характеризует изменения в области социально-демографических, научно-технических, экономических, культурных, правовых, политических и других процессов, оказывающих опосредованное влияние на деятельность предприятия.
Микросреда представляет собой ближайшее окружение и характеризуется непосредственным влиянием на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников.
Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 31. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam
Макросреда характеризует изменения в области социально-демографических, научно-технических, экономических, культурных, правовых, политических и других процессов, оказывающих опосредованное влияние на деятельность предприятия.
Микросреда представляет собой ближайшее окружение и характеризуется непосредственным влиянием на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников.
Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 31. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam