Предмет:
Тема:
Товар в системе комплекса маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Ответы:
1 количество различных товарных групп

2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

3 общее количество товарных единиц

 степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения
Решение:
Выделяют следующие параметры, характеризующие товарный ассортимент:
- широта товарного ассортимента – количество различных товарных групп, например, мебель: кухонная, спальная, столовая, дачная;
- глубина товарного ассортимента – количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью, например, бутсы для футболистов-любителей, для профессионалов и т.д.
- насыщенность товарного ассортимента – общее количество товарных единиц.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 240. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam