Предмет:
Тема:
Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Вопрос:

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Ответы:
+ емкость рынка

+ стабильность спроса

 мотивы покупки

 отношение к информации
Решение:
Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько». Такие исследования проводят в форме опросов. Данный тип исследования позволяет получить выраженную количественную информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить объем и др. количественные характеристики рынка (емкость рынка, долю рынка, рост рынка, стабильность спроса), уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей и т.д.

Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – С. 128. – (Допущено учебно-методическим объединением).

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 95. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam