Предмет:
Тема:
Сегментирование рынка
Вопрос:
Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
Ответы:
+ качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
− сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
− принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
− все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)
Решение:
Люди с высокими доходами в большей степени предпочитают качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет и в меньшей степени уделяют внимание цене товара. Для этого сегмента очень важна торговая марка, фабрика-изготовитель. Люди с высокими доходами склонны к более частой смене мебели, поэтому такая характеристика, как надежность, остается позади качества и дизайна. Большое значение имеет престижность. Представители данного сегмента склонны к нестандартным решениям, стремятся к приобретению уникальных экземпляров мебели.
Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – С. 103–105. – (Допущено учебно-методическим объединением).
ответ тест i-exam
Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – С. 103–105. – (Допущено учебно-методическим объединением).
ответ тест i-exam