Предмет:
Тема:
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Вопрос:

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

Ответы:
1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
Решение:
Потребительская ценность – это оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность.
Удовлетворенность потребителя – это степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами.
Качество товара – это способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Котлер, Ф. Основы маркетинга : Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2004. – С. 36–37.
ответ тест i-exam