Предмет:
Тема:
Эволюция концепций маркетинга

Вопрос:

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

Ответы:
+ качество товара

+ эксплуатационные характеристики товара

 потребности потребителей

 масштабы производства
Решение:
Концепция совершенствования товара выдвинула в качестве стержневого тезиса утверждение, что потребители будут благосклонны к тем товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Маркетинговые усилия сосредоточились на совершенствовании качества товара, ведущими средствами достижения цели была объявлена модернизация выпускаемых товаров.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 17. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam