Предмет:
Тема:
Маркетинговые коммуникации
Вопрос:
Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
Ответы:
1 используется для потребителей-новаторов
2 используется для требовательных покупателей
3 используется для постоянных покупателей
используется для консервативных покупателей
Решение:
В соответствии с целями рекламы и типами предлагаемых адресатов (новаторы, консерваторы и др.) различают модели аргументации. В практике рекламы получили распространение три основные модели:
Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ) – для потребителей-новаторов. Эта модель коммуникации делает акцент в сообщении на факте появления нового товара, вариантов снижения цен, новых условиях сбыта, продаж.
Узнай – Почувствуй – Купи (УПК) – для требовательных покупателей, склонных к предварительному анализу, аргументированному сопоставлению конкурирующих товаров. Требуется объяснение, почему данный товар обладает преимуществами перед другими.
Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ) – для постоянных покупателей, приверженцев определенного долговременного выбора. Здесь делается акцент на эмоциональных аргументах формирования бренда. Велика роль аргументов престижа, приверженности определенной марке.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 320. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ) – для потребителей-новаторов. Эта модель коммуникации делает акцент в сообщении на факте появления нового товара, вариантов снижения цен, новых условиях сбыта, продаж.
Узнай – Почувствуй – Купи (УПК) – для требовательных покупателей, склонных к предварительному анализу, аргументированному сопоставлению конкурирующих товаров. Требуется объяснение, почему данный товар обладает преимуществами перед другими.
Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ) – для постоянных покупателей, приверженцев определенного долговременного выбора. Здесь делается акцент на эмоциональных аргументах формирования бренда. Велика роль аргументов престижа, приверженности определенной марке.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 320. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam