Предмет:
Тема:
Цена в системе комплекса маркетинга

Вопрос:

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Ответы:
+ затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

+ заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

 сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия

 заработная плата основных производственных рабочих
Решение:
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят:
- затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе;
- заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.;
- заработную плату руководителей и административных работников, стоимость аренды, страховые платежи, транспортные расходы и пр.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 230–232. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).
ответ тест i-exam