Предмет:
Тема:
Товар в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
Ответы:
1 число ассортиментных групп
2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
3 общее число конкретных товаров фирмы
степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров
Решение:
Широта ассортимента определяется числом ассортиментных групп предприятия.
Глубина ассортимента – число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы.
Длина ассортимента – общее число конкретных товаров фирмы.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 255. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam
Глубина ассортимента – число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы.
Длина ассортимента – общее число конкретных товаров фирмы.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 255. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam