Предмет:
Тема:
Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Вопрос:
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели
Ответы:
1 сбор предварительной информации
2 описание маркетинговой ситуации
3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы
Решение:
Чтобы точно сформулировать цели исследования, их надо определить детально, с возможностью измерения и оценки уровня их достижения.
Цели исследования могут быть разведочными (сбор предварительной информации), описательными (описание маркетинговой ситуации) или каузальными (обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Цели исследования могут быть разведочными (сбор предварительной информации), описательными (описание маркетинговой ситуации) или каузальными (обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam