Предмет:
Тема:
Поведение потребителя и потребительский выбор
Вопрос:
Аксиома ненасыщаемости в рамках ординалистской теории полезности гласит, что …
Ответы:
+ потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему
− для принятия определенного решения и его осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие
− потребитель, совершающий покупку, всегда может или назвать, какой из двух наборов благ лучше другого, или признать их равноценными
− по мере роста потребления блага общая полезность, приносимая им, увеличивается
Решение:
Ординалистский (порядковый) подход является альтернативой кардиналистскому подходу и предполагает, что полезность потребляемого блага нельзя измерить количественно, а лишь на основе сопоставления его с другими благами. Данная теория основана на следующих постулатах (аксиомах) полезности: аксиоме полной (совершенной) упорядоченности предпочтений потребителя, аксиоме транзитивности предпочтений потребителя, аксиоме ненасыщаемости. Аксиома ненасыщаемости в рамках ординалистской теории полезности гласит, что потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam