Тема:
Поведение потребителя и потребительский выбор

Вопрос:

Аксиома ненасыщаемости в рамках ординалистской теории полезности гласит, что …

Ответы:
+ потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему

 для принятия определенного решения и его осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие

 потребитель, совершающий покупку, всегда может или назвать, какой из двух наборов благ лучше другого, или признать их равноценными

 по мере роста потребления блага общая полезность, приносимая им, увеличивается
Решение:
Ординалистский (порядковый) подход является альтернативой кардиналистскому подходу и предполагает, что полезность потребляемого блага нельзя измерить количественно, а лишь на основе сопоставления его с другими благами. Данная теория основана на следующих постулатах (аксиомах) полезности: аксиоме полной (совершенной) упорядоченности предпочтений потребителя, аксиоме транзитивности предпочтений потребителя, аксиоме ненасыщаемости. Аксиома ненасыщаемости в рамках ординалистской теории полезности гласит, что потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему.
ответ тест i-exam