Предмет:
Тема:
Эволюция концепций маркетинга
Вопрос:
Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …
Ответы:
+ потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
+ основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
− основной объект внимания – продажи товаров
− необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
Решение:
Концепция совершенствования товара, пришедшая на смену концепции совершенствования производства, выдвинула в качестве стержневого тезиса утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Основным объектом внимания стал товар, по принципу главное – мышеловка (а не проблема избавления от мышей).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 17. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 17. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam