Предмет:
Тема:
Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Вопрос:

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

Ответы:
1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 опрос участников рынка и экспертов
Решение:
Методы маркетинговых исследований и их определения:
Наблюдение – планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования.
Интервью – опрос участников рынка и экспертов.
Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени.
Эксперимент – исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam