Предмет:
Тема:
Товар в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев
Ответы:
1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
одежда, обувь, бытовые приборы
Решение:
Основные товары повседневного спроса покупаются людьми регулярно, иногда ежедневно. К ним относятся основные продукты питания (не деликатесы) – овощи, хлеб, молоко и др. Сюда же можно отнести мыло, стиральные порошки и т.п.
Товары импульсивной покупки приобретаются людьми нерегулярно, без предварительного планирования в результате неожиданно возникшего желания – увидел, захотел, купил. К ним относятся сладости (шоколад, жевательная резинка и т.п.), а также красочные журналы, открытки и т.д.
Товары для экстренных случаев предназначены для удовлетворения неожиданно возникшей острой нужды. Допустим трос для буксировки легковых автомобилей, предлагаемый в магазинчике, расположенном на междугородней трассе.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 370. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Товары импульсивной покупки приобретаются людьми нерегулярно, без предварительного планирования в результате неожиданно возникшего желания – увидел, захотел, купил. К ним относятся сладости (шоколад, жевательная резинка и т.п.), а также красочные журналы, открытки и т.д.
Товары для экстренных случаев предназначены для удовлетворения неожиданно возникшей острой нужды. Допустим трос для буксировки легковых автомобилей, предлагаемый в магазинчике, расположенном на междугородней трассе.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 370. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam