Предмет:
Тема:
Планирование и контроль в маркетинге
Вопрос:
Стратегический маркетинг ориентирован на …
Ответы:
+ обоснование долгосрочных целей маркетинга
+ разработку концепции поведения предприятия на рынке
− разработку текущих маркетинговых решений
− формирование комплекса маркетинга с учетом тактического поведения фирмы на рынке
Решение:
На этапе стратегического маркетинга обосновываются долгосрочные цели и стратегии предприятия и маркетинга. Рассматриваются вопросы разработки программ и инструментов маркетинга, а также способы поведения фирм с конкурентами и торговыми организациями. На этом этапе прорабатывается концепция поведения предприятия на рынке, то есть формируется ответ на вопрос: чего мы хотим достичь?
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – С. 76. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – С. 76. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam