Предмет:
Тема:
Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Вопрос:
Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …
Ответы:
+ либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
− однозначно вывести товар с рынка
− поддерживать позиции товара на рынке
− перевести его в зону «дойная корова»
Решение:
Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 511. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 511. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam