Предмет:
Тема:
Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Вопрос:

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

Ответы:
1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

 проведение внутримагазинного эксперимента
Решение:
При проведении разведочных исследований могут использоваться:
- метод контент-анализа обращений к возможным покупателям (сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах),
- метод фокус-групп – работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах,
- проективные психологические методы методы анализа скрытых причин покупательского поведения (например, прием завершения незаконченного предложения).

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam