Предмет:
Тема:
Виды и задачи маркетинга

Вопрос:

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

Ответы:
1 получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей

2 получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей

3 получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

 получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
Решение:
Конечной целью интегрированного маркетинга является получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей.
Конечной целью маркетинга партнерских отношений является получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей.
Конечной целью маркетинга, ориентированного на стоимость является получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 45. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam