Предмет:
Тема:
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Вопрос:

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

Ответы:
1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2 согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

3 снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

 прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала
Решение:
К задачам маркетинга, относящимся к деятельности на рынке, относятся поддержка удовлетворения, создание и развитие потребности.
К задачам маркетинга, относящимся к сфере предприятия, относятся согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию.
К задачам маркетинга, относящимся к окружающей среде и общественным образованиям, относятся недопущение искусственных методов и способов создания нужды в каких-либо продуктах исходя только из достижения цели прибыли, снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 35–36. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam