Предмет:
Тема:
Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Вопрос:
Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …
Ответы:
+ лидерства в издержках
− фокусировки на издержках
− дифференциации
− фокусировки на дифференциации
Решение:
«ИКЕА» – яркий пример компании, выбравшей в качестве бизнес-модели стратегию «лидерство в издержках» – предложение широкого ассортимента продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами.
Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик. – М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – С. 23. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»).
ответ тест i-exam
Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик. – М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – С. 23. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»).
ответ тест i-exam