Предмет:
Тема:
Цена в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …
Ответы:
+ продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
+ продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
− стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
− ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара
Решение:
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества, а также определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя и переносимый им на продукт.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 294. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 294. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam