Предмет:
Тема:
Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Вопрос:
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …
Ответы:
+ пути достижения маркетинговых целей предприятия
− генеральную цель существования предприятия, его предназначение
− конкретные показатели маркетинговой деятельности
− план конкретных маркетинговых действий предприятия
Решение:
Пути достижения маркетинговых целей предприятия называют маркетинговой стратегией.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 505. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 505. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam