Предмет:
Тема:
Цена в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
Ответы:
+ при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
+ при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
− при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
− при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена
Решение:
Эластичны спрос – это спрос, при котором незначительное изменение в цене вызывает существенно большее изменение в объемах спроса. В результате при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена, что приводит к значительному увеличению объемов продаж, а при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена, что приводит к значительному снижению объемов продаж.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 385. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 385. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).
ответ тест i-exam