Предмет:
Тема:
Функции маркетинга

Вопрос:

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Ответы:
+ аналитической функции маркетинга

 производственной функции маркетинга

 сбытовой функции маркетинга

 функции управления
Решение:
Выделяют следующие функции маркетинга: аналитическая (исследовательская), производственная, сбытовая, управления и контроля.
Реализация аналитической функции маркетинга предполагает изучение рынка как такового, изучение потребителей, изучение фирменной структуры рынка, товарной структуры рынка, проведение анализа внутренней среды фирмы, осуществление оценки конкурентоспособности продукции фирмы.

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2006. – С. 565. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam