Предмет:
Тема:
Сегментирование рынка
Вопрос:
К психографическим признакам сегментации относятся …
Ответы:
+ стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
− повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
− возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
− город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы
Решение:
Выделяют географические, демографические, психографические и поведенческие признаки сегментации. Психографические признаки сегментации включают:
– стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный),
– тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный).
Поведенческие признаки сегментации включают:
– повод для совершения покупки (обычные или особые случаи),
– искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость),
– интенсивность использования (слабая, средняя, высокая),
– степень приверженности (никакая, средняя, сильная, абсолютная).
Демографические признаки сегментации включают:
– возраст,
– пол,
– количество членов семьи,
– жизненный цикл семьи,
– образование,
– род занятий,
– религиозные убеждения.
Географические признаки сегментации включают:
– город,
– регион.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 355–356. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
ответ тест i-exam
– стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный),
– тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный).
Поведенческие признаки сегментации включают:
– повод для совершения покупки (обычные или особые случаи),
– искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость),
– интенсивность использования (слабая, средняя, высокая),
– степень приверженности (никакая, средняя, сильная, абсолютная).
Демографические признаки сегментации включают:
– возраст,
– пол,
– количество членов семьи,
– жизненный цикл семьи,
– образование,
– род занятий,
– религиозные убеждения.
Географические признаки сегментации включают:
– город,
– регион.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 355–356. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
ответ тест i-exam