Ravanda.ru
Педагогика
Особую группу педагогических наук, изучающих специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп, составляет _______ педагогика.
Для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями применяются …
Целеполагание – это выстраивание педагогом своей профессиональной концепции, которая содержит осознание …
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей.
3. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
В средние века развитие системы образования в Западной и Центральной Европе находилось в полной зависимости от …
Аналитическая функция педагогики состоит …
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования, называются образовательными …
К объективным причинам формирования целей воспитания относятся …
Анкеты бывают …
Установите соответствие между типами семей и основаниями, по которым их классифицируют.
1. В зависимости от количества детей.
2. В зависимости от состава семьи.
3. В зависимости от структуры семьи.
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками.
1. Классный час.
2. Походы-поездки.
3. Беседа классного руководителя.
Совместное с воспитанником определение его интересов, ценностных установок, способов преодоления затруднений в его саморазвитии называется педагогическим(-ой) …
Главным условием жизни и движения коллектива вперед является наличие …
Пояснительная записка учебной программы содержит …
Деятельность учителей-предметников по передаче знаний, умений, навыков, развитию интересов и способностей, стимулированию самообразования учащихся называется ______ работой.
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
Образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за …
Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности.
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками.
1. Принцип соответствий
2. Принцип новых задач
3. Принцип обратной связи
Установите последовательность этапов развития воспитательной системы.
В систему общеобразовательных учреждений входят …
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками.
1. Принцип первого руководителя.
2. Принцип обратной связи.
3. Принцип нормы управляемости.
Адаптивность системы образования подразумевает …
Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и соответствующими им педагогическими действиями.
1. Рефлексивная.
2. Конструктивная.
3. Коммуникативная.
Умение педагога в каждом конкретном случае применять наиболее оптимальные способы воспитательного воздействия, не переходя определенную грань, определяется как …
Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности называется педагогическим (-ой) …
Учебная деятельность включает в себя …
К содержательным принципам обучения относится принцип …
Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Диспут.
2. Дискуссия.
3. Лекция.
К субъективным воспитательным факторам относят …
Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой.
1. Семья – «третий лишний»
2. Семья – «театр»
3. Семья – «санаторий»
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
Традиционными составными частями воспитания называют …
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
2. Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
3. Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
Креативность педагога характеризуется …
Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …
Установите соответствие между стилями семейных взаимоотношений и их характеристиками.
1. Сотворчество
2. Паритетные
3. Сотрудничество
Клубные коллективы характеризуются тем, что членов коллектива объединяет …
Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Внушение
2. Поручение
3. Поощрение
Учреждения дополнительного образования предоставляют услуги …
Установите соответствие между терминами и их характеристикой.
1. Демократизация школьной жизни.
2. Гласность в управлении школой.
3. Системный подход в управлении.
Рабочие учебные программы …
Подготовка к восприятию знаний предполагает …
Для детей, имеющих отклонения в развитии, создаются …
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах :
Целеполагание в педагогике – это …
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Самовоспитание
2. Самообразование
3. Педагогический процесс
К основным аспектам целостности педагогического процесса
не
относится
…
К появлению коррекционной педагогики привела связь педагогики с …
Назад
Дальше