Ravanda.ru
Менеджмент
9. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля отличает следующее:
10. Какому типу отношений соответствует взаимоотношения мастера и начальника цеха
11. Из перечисленных пунктов: 1. Выработка четких, кратких целей. 2. выработка целей снизу вверх. 3. реалистичный план, пути его реализации, контроль и оценка результатов и контроль. 4. корректировка принятых планов, оценка результатов и контроль. К основным стадиям управления
12. Какая функция не свойственна процессному подходу к управлению по Файолю
13. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха:
14. Сущность ситуационного подхода состоит
15. Правило — это
1. Какими основными чертами должен обладать такой архетип управляющего как «лидер»
2. Какова важнейшая функция управления
3. Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений
4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является
5. Какая способность менеджера, по Мак-Грегору, приводит к успеху
6. Что называется «социотехническими системами»
7. Из перечисленных пунктов: 1. предоставляет руководству информацию, необходимую для планирования в будущем; 2. сравнение фактически полученных и требуемых результатов; 3. способствует мотивации персонала. К функциям заключительного контроля относится
8. Тактика — это
9. Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения
10. Целью контроля является
11. В чем заключается принцип единства управления
12. Отличительной чертой формальной организации является
13. Процедура – это
14. Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников
15. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»
1. Чаще прибегают к ротации в
2. Из перечисленных пунктов: 1. анализ обследования уровня заработной платы. 2. условия на рынке труда. 3. производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью
3. Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть
4. Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального принуждения
5. В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации
6. Определите основные этапы построения организации
7. Какие существуют аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению
8. Основными компонентами модели коммуникации являются
9. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
10. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Бернарду)
11. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования
12. Пример влияния через разумную веру – это отношение
13. Конечной целью менеджмента является
14. Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является
15. Какого человека следует выбирать в качестве нового сотрудника в большинстве случаев
1. Чем опасно чрезмерное число подчиненных
2. Какая из перечисленных коммуникационных ролей выполняет функцию передачи сообщений в организации
3. Принцип теории «Зет» являющийся приоритетом для повышения производительности труда
4. Определите принципы, лежащие в основы менеджмента
5. При формировании структур управления необходимо принимать во внимание следующее
6. Из каких составляющих складывается менеджмент
7. Что такое «побуждение»
8. К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится
9. Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры в организации
10. Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу
11. К организационным документам не относятся
12. К функциям оперативного уровня управления не относится
13. Организационная структура – это
Назад
Дальше