Ravanda.ru
Педагогика
Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс является ______ педагогики.
К определяющим факторам, влияющим на постановку целей воспитания, относятся …
Традиционная модель образования предполагает …
По типу связи наблюдателя и наблюдаемого различают ____ и ____ наблюдение.
Социально-экономические, нравственно-психологические, санитарно-гигиенические и другие условия протекания отражает _____ компонент педагогического процесса.
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Развитие
2. Формирование
3. Социализация
Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.
1. Воспитательная.
2. Рекреативная.
3. Нравственно-психологического обеспечения.
Профессиональное просвещение как часть профессиональной ориентации предполагает …
Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется …
Установите соответствие между группами средств воспитания и основаниями для их классификации.
1. Пример, образец, идеал, норма
2. Требование, контроль, наказание
3. Похвала, поощрение
Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …
Владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций, способами создания рабочего творческого самочувствия называется ______ умениями.
В древности раб, сопровождавший ребенка в школу и обратно, назывался …
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками.
1. Воспитательная деятельность.
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
3. Научно-методическая деятельность.
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.
1. Принцип демократизации и гуманизации
2. Принцип системности и целостности
3. Принцип взаимосвязи единоначалия и коллегиальности
Сеть детских домов
не
включает
…
В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств.
Гуманистический характер образования предполагает …
Разные виды обучения характеризуются следующими общими моментами …
К организационно-методическим принципам обучения относится принцип …
Различают содержание ______ и ______ образования.
Приобретение, перерабатывание и использование педагогом информации называется _______ способностями.
Расположенность к людям, доброжелательность, общительность, распределенность внимания, принятие ребенка таким, какой он есть, называется …
Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности
3. Уровни педагогической деятельности
Особенности психофизиологического и социального развития личности служат основанием для выделения следующих педагогических специальностей …
Установите соответствие между категориями и их характеристиками.
1. Виды управленческой ответственности
2. Виды управленческих полномочий
3. Инструменты определения полномочий
Федеральная программа развития образования, отражающая основы государственной политики в области образования, определяет …
Первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве, являются …
Задачей умственного воспитания является …
Установите соответствие между стилями семейных взаимоотношений и их характеристиками.
1. Независимые
2. Конкурентные
3. Конфликтные
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками.
1. Мероприятие
2. Воспитательное дело
3. Событие
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях.
2. Активная целенаправленная деятельность ученика под руководством учителя.
3. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика.
К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования:
На заключительном этапе педагогического процесса проводится …
Цели воспитания бывают …
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах является ______ педагогики.
Внутреннее единство всех компонентов образования при их относительной автономности трактуется как __________ образования.
Основными путями и методами формирования положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются …
С точки зрения знаниево-ориентированного подхода в понятие «содержание образования» входит …
Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.
1. Целенаправленность управления.
2. Кооперация и разделение управленческого труда.
3. Функциональный подход.
Подготовку работников квалифицированного труда, подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня осуществляют …
Установите последовательность этапов управленческого решения.
К основным видам непрерывного образования относят …
Принцип ________ в обучении предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе.
К внешним закономерностям процесса обучения относятся …
Закон ________ утверждает, что изменения, происходящие с педагогом и воспитанником в рамках воспитательного взаимодействия, всегда обоюдны.
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их содержанием.
1. Словесно-логические
2. Трудовые
3. Образно-художественные
По степени сложности структуры и опосредованности межличностных отношений коллективы бывают …
Дальше