Ravanda.ru
Менеджмент
Вид маркетинга, задачей которого является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса, называется …
Группа выполняющих схожие функции товаров, предлагаемых одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапазоне через однотипные торговые заведения, называется …
Косвенный канал распределения целесообразен в случае, если …
Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как …
Если руководитель стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении и подавляет инициативу исполнителей, то его относят к _________ типу руководителя.
К полевым методам исследования относится …
К первичной маркетинговой информации относятся …
Совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката в процессе производства продукции образует такую переменную внутренней среды организации, как …
Одним из критериев выбора целевого сегмента является …
К методам административного регулирования цен относится …
Возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организации как системы в будущем означает наличие у нее свойства …
Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …
Вид маркетинга, применяемый при циклическом колебании спроса в целях его стабилизации, называется …
Функцией канала распределения является …
К основным составляющим внутренней среды организации относится(-ятся) …
Под конкурентоспособностью в маркетинге понимается …
В состав функций маркетинга входит(-ят) …
Системы, имеющие четкие границы и не зависящие от окружающей среды, называются …
Устанавливая контакт между сотрудником своего отдела и представителем заказчика, менеджер выполняет роль …
К источникам формирования кадрового резерва организации относятся …
Переменная внутренней среды организации, которая придает смысл совместной деятельности, объединяет, направляет ее, называется …
В соответствии с принципом соблюдения иерархии в управлении трудовой дисциплиной осуществлять дисциплинарные воздействия в первую очередь должны …
Контролируемость методов менеджмента предполагает необходимость и возможность контроля, который позволяет …
Эффективность трудовой деятельности рассчитывается как соотношение результата и затрат, то есть …
Динамизм квалификации менеджера связан с тем, что менеджер должен …
Иметь полное представление о персонале предприятия только по документам личных дел невозможно, поэтому служба управления кадрами организует …
К распределительным органам производителя относится …
Прогностическая функция менеджмента проявляется в …
К вторичной маркетинговой информации относятся …
Коммерческий директор Светлов выехал в командировку для участия в важных для его компании переговорах, в результате которых должен быть подписан крупный контракт. В данной ситуации руководитель выступил в роли …
Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.
Функцией канала распределения является ________ товара.
Косвенный характер управленческого воздействия относится к ________ и ________ методам управления персоналом.
Работа с письменными обращениями работников ведется в рамках ________ направления кадровой работы в организации.
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится(-ятся) …
Цена, складывающаяся под воздействием спроса и предложения, но испытывающая воздействие государственных органов, называется …
Одним из элементов комплекса маркетинга является (-ются) …
Цель обучения персонала – обеспечение организации достаточным количеством людей с навыками и способностями …
Одним из элементов комплекса маркетинга является(-ются) …
Одним из принципов ценообразования является …
Обособленность как свойство организации означает …
Карьера представляетсобой процесс движения по пути овладения некими ценностями, признанными в обществе или организации, к которым относится (-ятся) …
Не занятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами, называется …
Начальник отдела логистики Иванов выступает с проектом усовершенствования работы склада. В данной ситуации этот менеджер играет роль …
К средствам стимулирования сбыта относится …
С точки зрения системного подхода в динамическом взаимодействии с внешней средой находятся ________ системы.
Одним из атрибутов позиционирования товара является …
Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …
Одной из основных целей системы маркетинга организации является …
Назад
Дальше