Ravanda.ru
Менеджмент
Системы, находящиеся в динамическом взаимодействии с внешней средой, называются …
Философские и идеологические представления, ценности, убеждения, верования, ожидания, разделяемые членами организации, связывающие ее в единое целое, образуют такую составляющую внутренней среды организации, как …
Отдел сбыта по отношению к коммерческому директору организации, в чьем ведении он находится, является …
В менеджменте последовательность действий, из которых формируется воздействие субъекта управления на объект управления, называется _____________ управления.
Выдача руководителем отдела подчиненному специалисту отдела задания в менеджменте называется термином …
К методам экономического регулирования цен относится(-ятся) …
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
Данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой …
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …
При предоставлении производителем исключительных прав одному посреднику на распространение товара в рамках его сбытовой территории используется ________ распределение.
Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …
Повышение объема и качества предоставляемых работнику в организации социальных льгот является проявлением _________ карьеры.
Технология изучения требований профессии к личным качествам, психофизиологическим характеристикам, социально-психологическим показателям, природным задаткам и способностям, профессиональным знаниям и умениям, состоянию здоровья носит название …
Качественный уровень подготовленности менеджера, выражающийся в наличии у него определенных знаний и навыков, называется ____________ менеджера.
Согласно концепции руководства персоналом «управление путем контроля отклонений и вмешательство руководителя в исключительных случаях» сотрудники принимают решения самостоятельно до тех пор, пока они _____________ или …
К входящим ресурсам организации
не относятся
…
Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией, называется ________ средством рекламы.
Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется …
Гносеологическая функция менеджмента заключается в том, что наука менеджмента …
Такое мероприятие, как пресс-конференция по поводу некоммерческих событий в жизни организации, относится к …
Цена, одинаковая для покупателей, расположенных в границах определенной территории, и отличная от цен, установленных для других территорий, называется …
Одним из критериев выбора целевого сегмента является …
Перемещение работников является задачей ____________ направления кадровой работы в организации.
Согласно теории менеджмента, управленческий персонал можно классифицировать на …
Этапом процесса формирования резерва кадров
не может являться
…
Изучение отраслевых законодательных ограничений деятельности означает исследование ________ факторов внешней среды организации.
При производстве широкой номенклатуры товаров, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков, наиболее предпочтительной является _________ структура маркетинга.
Одной из основных целей системы маркетинга организации является …
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются …
К графическим средствам рекламы относится …
Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является (-ются) …
Оценка работы работников производится в рамках реализации ___________ направления кадровой работы в организации.
Товарами-субститутами называются товары …
Одной из основных задач кадрового планирования персонала является …
Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которых нужно ________________ наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей компании.
Повторяемость методов менеджмента предполагает …
Одной из основных задач кадрового планирования персонала является …
Рост статуса работника в организации, выражаемый присвоением очередного ранга за выслугу лет, реализуется в рамках ____________ карьеры.
Учетно-контрольное направление кадровой работы в организации предполагает решение такой задачи, как _________ работников.
В теории менеджмента к преимуществам внешних источников привлечения персонала относится(-ятся) …
Планирование трудовых ресурсов как этап управления персоналом включает …
Руководитель выступил в роли «последней инстанции» в профессиональном споре между двумя сотрудниками. В этой ситуации в управлении персоналом он реализовал ___________ функцию.
Функцией канала распределения является …
Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …
В целях совершенствования работы отдела маркетинга начальник принял решение о принятии на работу двух сотрудников: менеджера по рекламе и менеджера по продажам – с возложением на них соответствующих обязанностей. В основу действий начальника положен принцип …
Одним из мероприятий отношений с общественностью является (-ются) …
Изучение условий труда и их корректировка относится к функциям такого подразделения кадровой службы крупной организации, как сектор _______________.
В менеджменте управления персоналом к подсистеме управления трудовыми отношениями относятся …
Перемещение работника с одной должности на другую с целью ознакомления с новыми направлениями работы, приобретения новых навыков называется …
Назад
Дальше