Ravanda.ru
Маркетинг
Среднесрочные маркетинговые планы …
Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.
1) Производственный отдел;
2) Отдел маркетинга;
3) Финансовый отдел,
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:
Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
В состав маркетинговой микросреды фирмы
не включают
…
Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента
К результатам количественных маркетинговых исследований относят …
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.
Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг
Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
Основными объектами концепции совершенствования товара являются …
Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
2. Административные расходы
3. Операционные расходы
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге
не
являются
…
Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
К неслучайным методам выборки относятся …
Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели
Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …
Функция маркетинга несет ответственность за …
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …
Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
1. Операционные расходы
2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
3. Административные расходы
Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …
Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.
1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
При интенсивном распределении распределение происходит …
Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …
Достоинствами методов экспертных оценок являются:
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,
Тактика маркетинга …
Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев
К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
Функциями директора по маркетингу являются …
Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …
Стратегический маркетинг ориентирован на …
Назад
Дальше