Ravanda.ru
Маркетинг
Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …
Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.
1. Финансирование от возможностей
2. Прейскурантный метод
3. Метод маржинального дохода
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция
Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …
К неслучайным методам выборки относятся …
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге
не
используются
методы …
Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …
Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
К факторам зарубежной макросреды относят …
Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …
Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:
Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …
К характерным особенностям некоммерческого маркетинга
не
относят
то, что некоммерческие организации …
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга
не
относят
…
Индекс цитируемости – это …
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …
К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …
Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …
Непрямая реклама в Интернете
не
использует
метод …
Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
Услуга – это продукт труда …
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …
Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …
Кастомизация сетевого ресурса – это …
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
Назад
Дальше